Разработка рекомендаций по оптимизации платежей предприятий за пользование природными ресурсами
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Разработка рекомендаций по оптимизации платежей предприятий за пользование природными ресурсами
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Разработка рекомендаций по оптимизации платежей предприятий за пользование природными ресурсами
Понятие и система природоресурсных платежейПриродоресурсные платежи (плата за пользование природными ресурсами) представляют собой сложившийся и действующий в современном российском праве крупный правовой институт. В нем объединены правовые нормы различных отраслей законодательства (налогового, административного, земельного, экологического, природоресурсного и др.). Ввиду того что составляющие этот институт нормы имеют различную правовую природу, на практике участились случаи их столкновения (коллизии) при регулировании отношений по уплате, взиманию и взысканию природоресурсных платежей. Данное обстоятельство подчеркивает актуальность и своевременность изучения платежей как комплексного правового института.
"Платежи за пользование природными ресурсами", "плата за природопользование", "плата за природные ресурсы", "платежи за использование природных ресурсов" - вот неполный перечень наименований, применяемых юридической и экономической доктриной при определении названных платежей. Их система в Российской Федерации наряду с пл...7.98551082611084
Платежи за пользование природными ресурсами
Платежи за пользование природными ресурсами осуществляются согласно следующим нормативным документам:
- Закон РФ "О недрах" от 21.02.1992 г. N 2395-1 (в редакции от 29.05.2002 г.);
- Федеральный закон "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30.11.1995 г. N 187-ФЗ (в редакции от 08.08.2001 г.);
- Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ;
- Федеральный закон "О животном мире" от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ;
- Федеральный закон "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" от 17.12.1998 г. N 191-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.);
- Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции" от 30.12.1995 г. N 225-ФЗ (в редакции от 18.06.2001 г.);
- Федеральный закон "О промышленной опасности производственных объектов" от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ (в редакции от 07.08.2000 г.);
- Федеральный закон "О внутренних морских водах, территориальном море и прилегающей зоне Российской Федерации" от 31.07.1998 г. N 155-ФЗ.
Они включаю...7.409298896789551
Виды налогов
В соответствии с законодательством все действующие на территории Российской Федерации налоги и сборы делятся на три группы: федеральные, региональные (налоги республик в составе Федерации, краев, областей и автономных образований) и местные. С вступлением в действие Конституции РФ налоговое право органов государственной власти на местах существенно расширилось. Теперь им предоставлено право самостоятельно вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления на основе общих принципов, устанавливаемых в федеральном налоговом законодательстве.
По объекту налогообложения, существующие в Российской Федерации налоговые платежи можно разделить на налоги с доходов (выручки, прибыли); с имущества предприятий; с определенных видов операций и деятельности (например, по операциям с ценными бумагами); за выполнение некоторых действий (таможенные и государственные пошлины), добавленную стоимость продукции, работ и услуг, пользование природными ресурсами.
Законодательством определено, что од...6.078152656555176
Экономическая основа платежей за природные ресурсы
Для установления размера платы за использование природными ресурсами разработаны нормативы с расчетами оценки получаемых благ и приносимого вреда в сферах использования земли, недр земли, воздушных и водных сред.
Если приведенные методы экономической оценки природных ресурсов позволяют оценить частичное использование ценностного курса на момент расчета для размеров платы в бюджет, то эти методики не дают возможности оценить принадлежащие стране богатства в полном объеме, выделить оставшееся в недрах к использованию, определить очередность их изъятия с учетом возможности технологии, продолжительности хранения и их добычи (например, жидкой нефти, перетекающей по закону сообщающихся сосудов).
Поэтому из-за отсутствия оценки всего потенциала богатств РФ существующие экономические методы расчета величины налогов и сборов за природопользование не только не стимулируют работы по сохранению и воспроизводству природных запасов, но и обедняют бюджет, в котором величина налогов и сборов отр...5.913887023925781
Похожие темы:
- Разработка рекомендаций по оптимизации платежей предприятий за пользование природными ресурсами
- Разработка рекомендаций по оптимизации налоговых платежей на предприятиях с учетом природоохранных мероприятий
- Платежи за пользование природными ресурсами
- Аудит платы за пользование природными ресурсами
- Нормативно-правовое регулирование платежей за пользование водными ресурсами
- Разработка рекомендаций по оптимизации потоков денежных средств на предприятии с учетом охраны окружающей среды
- Разработка рекомендаций по оптимизации системы финансовых показателей предприятия с учетом экологических требований и норм
- Анализ и разработка рекомендаций по повышению уровня деловой активности деятельности предприятий
- Незаконная торговля природными ресурсами как разновидность организованной преступной деятельности
- Пути оптимизации налоговых платежей
- Разработка рекомендаций по использованию управленческого учета на предприятии
- Разработка рекомендаций по совершенствованию налогообложения в сфере природопользования
- Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей.
- Разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок (на примере предприятия (фирмы)
- Анализ и разработка рекомендаций по повышению уровня рыночной активности предприятия
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики на предприятии Ценовая политика на предприятии, особенности разработки рекомендаций по формированию ценовой политики, рекомендации по формированию ценовой политики.
- Анализ финансового состояния предприятия малого бизнеса и предложение по повышению его экономической эффективности Малый бизнес, финансовое состояние предприятия, экономическая эффективность предприятия, особенности анализа финансового состояния предприятия, предложения по повышению экономической эффективности предприятия.
- Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг